Сайт my Mobil использует Cookies (куки-файлы) для корректной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование Cookies.

Политика обработки персональных данных

СЕТЬ СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ MOBIL 1 ЦЕНТР℠ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Дата опубликования текущей версии: 15.10.2019

Настоящее пользовательское соглашение (далее - Соглашение) определяет порядок использования платформы “my Mobil”, является публичной офертой “Мобил Ойл Лубрикантс” (далее - Оператор) и адресовано любому дееспособному лицу, заинтересованному в бронировании посещений в Автосервисах (далее – Клиент) на изложенных ниже условиях.

Термины и определения

Акцепт

принятие условий Соглашения посредством изменения параметра в соответствующем чекбоксе (флажка) на режим “Ознакомлен” либо путем выражения согласия в телефонном разговоре с Контакт-центром Оператора при записи на посещение Автосервиса

Платформа

веб-сайт Оператора, расположенный по адресу: www.mymobil.ru, включая поддомены

Личный кабинет

персональный раздел на Платформе, который содержит данные о Клиенте и позволяет Клиенту управлять заявками на посещение Автосервиса

Регистрационные данные

достоверные данные Клиента, которые он передает Оператору при совершении на Платформе указанных в Соглашении действий, включающие в себя:

  • имя и фамилию;
  • адрес электронной почты;
  • контактный номер телефона

Контент

информация в любой форме, в том числе текстовая, графическая, визуальная информация, которую Клиент размещает на Платформе

Автосервис

юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, информация о котором размещена на Платформе, который выполняет работы/оказывает услуги по техническому обслуживанию автомобилей Клиентов

Контакт-центр

юридическое лицо, которое на основании договора с Оператором Платформы обеспечивает прием и обработку заявок Клиентов на бронирование посещения Автосервисов и имеет полномочия действовать от имени Оператора

Предмет

Оператор предоставляет Клиенту безвозмездную открытую лицензию на использование Платформы, а Клиент использует Платформу согласно условиям Соглашения.

На Платформе Клиенту предоставлена возможность:

  • знакомиться с описанием Автосервисов и их услуг;
  • записаться в электронном виде или через Контакт-центр на посещение Автосервиса;
  • взаимодействовать с Автосервисом через форму на странице Автосервиса на Платформе;
  • управлять заявками на посещение Автосервисов, в том числе создавать заявки, отменять заявки и (или) изменять время бронирования.

Использование Платформы

Для создания заявки на посещение Автосервиса либо для регистрации на Платформе Клиент в соответствующем разделе Платформы указывает Регистрационные данные.

Клиент создает Личный кабинет одним из следующих способов:

  1. указание Регистрационных данных и создание Личного кабинета одновременно с формированием заявки на посещение Автосервиса;
  2. указание Регистрационных данных и регистрация в меню входа в Личный кабинет без формирования заявки на посещение Автосервиса;
  3. поручение Контакт-центру совершить необходимые действия на Платформе при телефонном звонке.

Регистрационные данные Клиента обрабатываются в том виде, в котором они были получены.

При записи на посещение Автосервиса или при создании Личного кабинета Клиент подтверждает, что он принимает условия Соглашения в полном объеме, без исключений и оговорок. В случае несогласия Клиента с какими-либо из положений Соглашения, Клиент не вправе использовать Платформу.

Все действия, совершенные на Платформе с использованием Личного кабинета, считаются совершенными Клиентом лично.

Клиент вправе обратиться в Контакт-центр для получения информации о функционале Платформы, а также продуктах и услугах Автосервисов.

Клиент вправе изменить пароль к Личному кабинету.

В случае взлома или утери доступа к Личному кабинету, Клиент незамедлительно уведомляет об этом Оператора через форму обратной связи на Платформе.

Запись на посещение Автосервиса

Клиент, желающий воспользоваться услугами Автосервиса, может оформить заявку на его посещение следующими способами:

  • онлайн-запись на Платформе;
  • обращение в Контакт-центр.

После оформления заявки Оператор передает необходимую информацию Автосервисам с помощью Платформы.

Платформа не является агентом или представителем Автосервисов и не несет ответственности за их действия. Клиент и Автосервис заключают договор оказания услуг непосредственно во время посещения Автосервиса без участия Оператора и Платформы.

Обязательства Оператора ограничены предоставлением права на использование функционала Платформы.

При обращении в Контакт-центр Клиент дает согласие на запись телефонного разговора с представителем Контакт-центра в целях улучшения качества обслуживания.

Не является офертой и носит информационный характер любая оценка стоимости выполнения работ, оказания услуг или продуктов, размещенная на Платформе Автосервисами.

Интеллектуальная собственность

Любые материалы, размещенные на Платформе, предоставляются Клиенту исключительно для личного использования и ознакомления.

При размещении своего Контента на Платформе Клиент предоставляет Оператору в течение неопределенного срока простую (неисключительную) безвозмездную лицензию на его воспроизведение, публичный показ, переработку, доведение до всеобщего сведения.

Положения Соглашения о передаче исключительных прав на Контент остаются в силе в течение неопределенного срока, в том числе после прекращения действия Соглашения.

Оператор вправе проверять (модерировать) Контент и удалять его в случае несоответствия условиям Соглашения.

Любой Контент, предоставленный Клиентом Оператору, может быть использован Оператором в любом другом разделе Платформы.

Клиент дает согласие на использование Контента в рекламных материалах Платформы.

Клиент заверяет Оператора о следующих обстоятельствах:

  • Клиент обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для размещения Контента;
  • Контент соответствует законодательству Российской Федерации.

Запрещенные действия на Платформе

Клиенту запрещается:

  • без согласия правообладателей использовать логотипы и/или товарные знаки Оператора и иные результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Платформе;
  • декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с исходным кодом Платформы;
  • фальсифицировать или удалять любую информацию о правообладателе Платформы;
  • использовать программные ошибки Платформы в своих целях и передавать информацию об их наличии третьим лицам;
  • предпринимать попытки обойти технические ограничения, установленные Платформой;
  • использовать любые технические средства для сбора и обработки информации на Платформе, включая персональные данные других Клиентов и/или посетителей;
  • размещать и/или передавать с помощью Платформы посторонние программы, включая, но не ограничиваясь, рекламные сообщения; вредоносные программы; информацию, содержащую запрещенный и оскорбительный контент;
  • информацию, запрещенную к публикации законодательством РФ;
  • совершать любые действия, которые могут привести к нарушению конфиденциальности информации, полученной в Личном кабинете;
  • передавать свои логин и пароль третьим лицам, не являющимся уполномоченными представителями Клиента.

Ответственность Сторон

Клиент несет ответственность за размещение Контента и все последствия, связанные с его публикацией.

В случае если заверения, данные Клиентом, окажутся недостоверным, Оператор вправе потребовать от Клиента возмещения убытков, возникших в связи с недостоверностью заверения Клиента.

Если Клиент совершает запрещенные действия, Оператор вправе потребовать возмещения убытков, возникших в связи с такими действиями Клиента.

Платформа и весь функционал Платформы предоставляется в виде «как есть». При использовании Платформы Клиент получает доступ к информации и/или Контенту и может использовать его на свой риск, и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия их использования.

Оператор не несет ответственность за:

  • Специализированные ресурсы и качество каналов сетей связи общего пользования, посредством которых предоставляется доступ к Платформе;
  • Качество работы Платформы, возможные перерывы в работе Платформы, прекращение ее функционирования и вызванную ими потерю Контента, технические неполадки на Платформе;
  • Невозможность использования Платформы, возникшую по обстоятельствам, не зависящим от Оператора;
  • Любой ущерб компьютеру, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению Клиента, связанный с использованием Платформы;
  • Использование любой информации, размещенной на Платформе третьими лицами, в том числе информации о стоимости, видах оказываемых Автосервисами услуг, адресах Автосервисов, контактных телефонах и иной аналогичной информации.

Блокировка и удаление Личного кабинета

Оператор вправе заблокировать Личный кабинет Клиента, если Клиент:

  • указал недостоверную информацию при регистрации;
  • совершил запрещенные действия на Платформе;
  • разместил Контент, не соответствующий требованиям Соглашения;
  • нарушил исключительные, авторские либо иные права на результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Платформе.

При блокировке Личного кабинета Клиент обязуется связаться с Оператором и самостоятельно предпринять все действия для прекращения нарушения.

В случае отказа прекратить нарушение или неоднократных блокировок, Оператор вправе в одностороннем порядке удалить Личный кабинет Клиента.

Клиент вправе удалить Личный кабинет, направив соответствующий запрос Оператору через форму обратной связи на Платформе.

Урегулирование споров

Все вопросы и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Стороны обязуются соблюдать досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Срок для ответа на претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной-получателем.

В случае невозможности разрешения спора путем переговоров и в претензионном порядке спор передается на рассмотрение в суд по правилам подсудности, установленным законодательством РФ.

Защита конфиденциальной информации и персональных данных

Клиент, направляя свои персональные данные через формы на Платформе либо при телефонном разговоре с представителем Оператора, дает согласие на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Оператор выполняет обработку персональных данных Клиента в целях исполнения Соглашения и согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

Порядок обработки и защиты персональных данных определяется Политикой обработки персональных данных, расположенной на Платформе по адресу www.mymobil.ru/политика.

Заключительные положения

Соглашение вступает в силу с момента Акцепта и действует до момента удаления Личного кабинета Клиентом либо его блокировки Оператором.

Оператор вправе изменять, дополнять либо ограничивать функционал Платформы по своему усмотрению.

Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в условия Соглашения.

Если Клиент не согласен с какими-либо изменениями условий Соглашения, он обязан прекратить использование сервисов Платформы. Продолжение Клиентом использования Платформы означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в Соглашение.

Изменения вступают в силу с момента опубликования новой версии Соглашения на Платформе.

Реквизиты Оператора

ООО «Мобил Ойл Лубрикантс»
Адрес места нахождения: 123242, г.Москва, Новинский б-р, д.31
ИНН 7707238770 КПП 770301001
ОГРН 1027739263232

+7 (800) 707-90-90 Записывайтесь на обслуживание по телефону Запросить звонок Ежедневно с 8:00 до 21:00 (московское время)