Дата опубликования текущей версии: 15.10.2019
Настоящее пользовательское соглашение (далее - Соглашение) определяет порядок использования платформы “my Mobil”, является публичной офертой “Мобил Ойл Лубрикантс” (далее - Оператор) и адресовано любому дееспособному лицу, заинтересованному в бронировании посещений в Автосервисах (далее – Клиент) на изложенных ниже условиях.
принятие условий Соглашения посредством изменения параметра в соответствующем чекбоксе (флажка) на режим “Ознакомлен” либо путем выражения согласия в телефонном разговоре с Контакт-центром Оператора при записи на посещение Автосервиса
веб-сайт Оператора, расположенный по адресу: www.mymobil.ru, включая поддомены
персональный раздел на Платформе, который содержит данные о Клиенте и позволяет Клиенту управлять заявками на посещение Автосервиса
достоверные данные Клиента, которые он передает Оператору при совершении на Платформе указанных в Соглашении действий, включающие в себя:
информация в любой форме, в том числе текстовая, графическая, визуальная информация, которую Клиент размещает на Платформе
юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, информация о котором размещена на Платформе, который выполняет работы/оказывает услуги по техническому обслуживанию автомобилей Клиентов
юридическое лицо, которое на основании договора с Оператором Платформы обеспечивает прием и обработку заявок Клиентов на бронирование посещения Автосервисов и имеет полномочия действовать от имени Оператора
Оператор предоставляет Клиенту безвозмездную открытую лицензию на использование Платформы, а Клиент использует Платформу согласно условиям Соглашения.
На Платформе Клиенту предоставлена возможность:
Для создания заявки на посещение Автосервиса либо для регистрации на Платформе Клиент в соответствующем разделе Платформы указывает Регистрационные данные.
Клиент создает Личный кабинет одним из следующих способов:
Регистрационные данные Клиента обрабатываются в том виде, в котором они были получены.
При записи на посещение Автосервиса или при создании Личного кабинета Клиент подтверждает, что он принимает условия Соглашения в полном объеме, без исключений и оговорок. В случае несогласия Клиента с какими-либо из положений Соглашения, Клиент не вправе использовать Платформу.
Все действия, совершенные на Платформе с использованием Личного кабинета, считаются совершенными Клиентом лично.
Клиент вправе обратиться в Контакт-центр для получения информации о функционале Платформы, а также продуктах и услугах Автосервисов.
Клиент вправе изменить пароль к Личному кабинету.
В случае взлома или утери доступа к Личному кабинету, Клиент незамедлительно уведомляет об этом Оператора через форму обратной связи на Платформе.
Клиент, желающий воспользоваться услугами Автосервиса, может оформить заявку на его посещение следующими способами:
После оформления заявки Оператор передает необходимую информацию Автосервисам с помощью Платформы.
Платформа не является агентом или представителем Автосервисов и не несет ответственности за их действия. Клиент и Автосервис заключают договор оказания услуг непосредственно во время посещения Автосервиса без участия Оператора и Платформы.
Обязательства Оператора ограничены предоставлением права на использование функционала Платформы.
При обращении в Контакт-центр Клиент дает согласие на запись телефонного разговора с представителем Контакт-центра в целях улучшения качества обслуживания.
Не является офертой и носит информационный характер любая оценка стоимости выполнения работ, оказания услуг или продуктов, размещенная на Платформе Автосервисами.
Любые материалы, размещенные на Платформе, предоставляются Клиенту исключительно для личного использования и ознакомления.
При размещении своего Контента на Платформе Клиент предоставляет Оператору в течение неопределенного срока простую (неисключительную) безвозмездную лицензию на его воспроизведение, публичный показ, переработку, доведение до всеобщего сведения.
Положения Соглашения о передаче исключительных прав на Контент остаются в силе в течение неопределенного срока, в том числе после прекращения действия Соглашения.
Оператор вправе проверять (модерировать) Контент и удалять его в случае несоответствия условиям Соглашения.
Любой Контент, предоставленный Клиентом Оператору, может быть использован Оператором в любом другом разделе Платформы.
Клиент дает согласие на использование Контента в рекламных материалах Платформы.
Клиент заверяет Оператора о следующих обстоятельствах:
Клиенту запрещается:
Клиент несет ответственность за размещение Контента и все последствия, связанные с его публикацией.
В случае если заверения, данные Клиентом, окажутся недостоверным, Оператор вправе потребовать от Клиента возмещения убытков, возникших в связи с недостоверностью заверения Клиента.
Если Клиент совершает запрещенные действия, Оператор вправе потребовать возмещения убытков, возникших в связи с такими действиями Клиента.
Платформа и весь функционал Платформы предоставляется в виде «как есть». При использовании Платформы Клиент получает доступ к информации и/или Контенту и может использовать его на свой риск, и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия их использования.
Оператор не несет ответственность за:
Оператор вправе заблокировать Личный кабинет Клиента, если Клиент:
При блокировке Личного кабинета Клиент обязуется связаться с Оператором и самостоятельно предпринять все действия для прекращения нарушения.
В случае отказа прекратить нарушение или неоднократных блокировок, Оператор вправе в одностороннем порядке удалить Личный кабинет Клиента.
Клиент вправе удалить Личный кабинет, направив соответствующий запрос Оператору через форму обратной связи на Платформе.
Все вопросы и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Стороны обязуются соблюдать досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Срок для ответа на претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной-получателем.
В случае невозможности разрешения спора путем переговоров и в претензионном порядке спор передается на рассмотрение в суд по правилам подсудности, установленным законодательством РФ.
Клиент, направляя свои персональные данные через формы на Платформе либо при телефонном разговоре с представителем Оператора, дает согласие на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Оператор выполняет обработку персональных данных Клиента в целях исполнения Соглашения и согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Порядок обработки и защиты персональных данных определяется Политикой обработки персональных данных, расположенной на Платформе по адресу www.mymobil.ru/политика.
Соглашение вступает в силу с момента Акцепта и действует до момента удаления Личного кабинета Клиентом либо его блокировки Оператором.
Оператор вправе изменять, дополнять либо ограничивать функционал Платформы по своему усмотрению.
Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента вносить изменения в условия Соглашения.
Если Клиент не согласен с какими-либо изменениями условий Соглашения, он обязан прекратить использование сервисов Платформы. Продолжение Клиентом использования Платформы означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в Соглашение.
Изменения вступают в силу с момента опубликования новой версии Соглашения на Платформе.
ООО «Мобил Ойл Лубрикантс»
Адрес места нахождения: 123242, г.Москва, Новинский б-р, д.31
ИНН 7707238770 КПП 770301001
ОГРН 1027739263232